Форум загородных жителей. Дом и дача.
Старый 19.01.2017, 23:11   #1
Новичок

По умолчанию Какой фундамент для дома лучше?

Для начала хочется сказать что в вопросе строительства я новичек, по этому меня интересует конкретный опыт людей, или предположения тех кто имеет прямое отношение к строительству. В общем, интересует меня вопрос по поводу того какой же все таки тип фундамента для строительства двух этажного дома лучше. Свойства выбора стоит между тем чтоб ставить фундамент из обычного технического бетона и между тем чтоб выбрать для постройки фундамента именно фундаментные блоки. Какой же вариант лучше, именно для того чтоб построить на основе такого фундамента двух этажный дом?
Тимон вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 23.01.2017, 10:36   #2
Пользователь

Я тоже много слышал о том что якобы для постройки домов вместо стандартного бетонного фундамента используют фундаментные блоки, но честно говоря не доводилось видеть здание построенное на базе такого типа фундамента. С другой же стороны, в советском союзе кучу складских заведении были построены на базе такого фундамента и смотрю что стоят. Так же дам рекомендацию что вот тут https://m200.by/fundamentnye-bloki-fbs-kupit-v-minsk/ вы можете ознакомится с ценами на эти самые фундаментные плиты, смотрю что их по более видов.

Омар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 16:46   #3
Пользователь

Хочу Вам посоветовать другой вариант. Это буронабивные сваи. Самый бюджетный и надежный вариант. Основные преимущества:
Стоимость
Высокая несущая способность
Равномерное распределение нагрузок
Полное отсутствие земляных работ
Возможность возведения фундамента на участке с большим перепадом высот
Лунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 16:47   #4
Пользователь