Форум загородных жителей. Дом и дача.
Старый 04.03.2015, 08:35   #1
Новичок

По умолчанию Утепление дома герметиком

Я профессионально занимаюсь строительством и ремонтом. Знаю о деревянных домах практически все. Особенно, как важно обеспечить дереву влаго- и морозоустойчивость. Каким бы теплым ни был дом внешне, при некачественном утеплении и несоблюдении технологий герметизации, внутри он наверняка останется холодным и неуютным. Поэтому герметик для дерева, утеплительные шнуры и прочие материалы придумали не просто так!

Сам я предпочитаю работать герметиками торговой марки Акцент. Перепробовал многие, но только этот герметик для дерева полностью устроил меня по показателям эластичности, прочности и водостойкости. Герметик Акцент 136, по моему мнению – идеальный продукт для древесины, потому что он сохраняет тепло даже при сильной усадке.
Особо хочу сказать о цене. Многие говорят – мол, американскому ПермаЧинк просто нет равных.

Так вот, наш отечественный Акцент ничуть не уступает ему по характеристикам, да еще и он специально разработан для нашего климата. А купить акцент 136 можно гораздо дешевле, чем разрекламированный ПермаЧинк.

Герметики торговой марки «Акцент» уже тоже практически не нуждаются в рекламе. Поэтому и продавцов сегодня хоть пруд пруди. Но вместе с тем и шанс нарваться на подделку очень велик. Рекомендую покупать Акцент 136 в компании Laurex Russia. Сам покупал герметик в их магазине Laurex e-shop и остался очень доволен. Тут, кстати, можно не только купить Акцент 136, но еще и получить грамотную консультацию от ребят и профессиональный совет.

Герметик Акцент 136 можно купить в стандартных цветах (лиственница, дуб и т.д.), а можно заказать свой оттенок. Тут, правда, одно «но» - в малых объемах колеровать в нужный вам цвет герметик никто не будет. Но Акцент 136 прекрасно поддается окрашиванию, так что проблема легко решается вододисперсионными красками нужного оттенка.