Форум загородных жителей. Дом и дача.
Старый 16.10.2011, 18:29   #1
Новичок

По умолчанию Размер бани

обычно бани строят одинакового размера, особенно в деревнях. но у нас сосед себе отгрохал баньку раза 3 больше обычной, хотя семья у него небольшая. а сейчас еще и жалуется, что жар плохо держится. вот у меня возник вопрос, как правильно рассчитать размер парилки, если хочешь построить баньку нестандартного размера?
Lisena вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 21.10.2011, 14:35   #2
Новичок

для определенного размера парилки существует соответствующий размер печки. следовательно, надо придерживаться этого соотношения при увеличении\уменьшении размеров помещения и таких проблем не возникнет.
lifehacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:35   #3
Новичок

Я не специалист, но теоретически представляю себе как это сделать . Сначала вы определяетесь с размерами вашей парилки. А потом подбираете котел или печь, способные обогреть помещение нужного вам размера.
бабушкаАня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 11:47   #4
Новичок

по-моему, вообще не нужно мудрить с размерами и делать стандартного размера, это размер уже годами и поколениями проверен, считается, что русская баня должна быть небольшой.
KiLka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 20:38   #5
Пользователь

Я бы если строил свою по новой, конечно бы уже учел бы свои пожелания, у меня парная 1,5м на 2м конечно маловата, сделал я по принципу откидной полки в вагоне, можно стоять а можно открыть лежак и там сидеть, помещается до 4х человек но неудобства такие что сидя на верху голова практически у потолка и очень жарко, а когда сидишь на скамейки внизу или стоишь не равномерно прогреваешься. По этому стройте парную побольше и продумайте что то типо уровней, для тех кто любит больше тепла, кто среднюю температуру и всегда найдутся те кому хочется просто погреться
AlexsWorld вне форума   Ответить с цитированием
Ответ